Государственные услуги ПФР инвалидам и маломобильным группам граждан
Одним из важных направлений деятельности Пенсионного фонда является повышение качества обслуживания граждан.
В рамках этой работы реализуется ряд мер, чтобы сделать свои услуги доступными для всех, в том числе и для маломобильной категории населения. Так, для создания условий беспрепятственного доступа в клиентской службе Отдела ПФР в Апастовском районе РТ оборудованы входы-выходы пандусами. Помимо этого, большинство государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в ПФР, что также удобно в том числе для людей с ограниченными возможностями. С помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР можно получить следующие услуги: назначить пенсию, изменить способ ее доставки; подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты; подать заявление о предоставлении, возобновлении или отказе от набора соцуслуг; получить информацию о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи; записаться на прием, направить обращение в ПФР и многое другое. Кроме того, для людей со слабым зрением существует специальная версия сайта Пенсионного фонда. Она отличается настройками: на странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Также на сайте ПФР работает голосовой ассистент – это функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Это особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.
Горячая линия ПФР 8 800 302 2 302
Контакт-центр Отделения ПФР по РТ (843)279-27-27 Интернет-сайты www.pfrf.ru, www.pfrrt.ru
Клиентская служба Отдела ПФР 2-11-72, 074
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев