Апастово-информ
  • Рус Тат
  • «Какие меры могут быть приняты в отношении потребителя, имеющего задолженность за коммунальные услуги?»

    На вопрос читателя отвечает заместитель прокурора района Фатых Хафизов: - При неполной оплате коммунальной услуги (когда задолженность свыше 2 месяцев) потребителю-должнику направляется предупреждение и дается срок (20 дней) для того, чтобы погасить задолженность. При непогашении задолженности в указанный срок организация, предоставляющая коммунальные услуги, в течение 3-х дней извещает потребителя и...

    На вопрос читателя отвечает заместитель прокурора района Фатых Хафизов:

    - При неполной оплате коммунальной услуги (когда задолженность свыше 2 месяцев) потребителю-должнику направляется предупреждение и дается срок (20 дней) для того, чтобы погасить задолженность.

    При непогашении задолженности в указанный срок организация, предоставляющая коммунальные услуги, в течение 3-х дней извещает потребителя и вводит ограничение коммунальной услуги, а при отсутствии технической возможности ограничения - приостанавливает предоставление коммунальной услуги, в связи с неоплатой которой образовалась задолженность. Допускается приостановление предоставления любой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.

    Реклама

    Таким образом, потребитель, не оплачивающий коммунальные услуги, может остаться без света, газа, горячей воды и услуг водоотведения до полного погашения задолженности.

    Также помимо приостановления предоставления коммунальных услуг организация, оказывающая коммунальные услуги, взыскивает задолженность в судебном порядке.

     

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: