Апастово-информ

Апастовский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Покупаем товар по Интернету: как не обмануться

«В настоящее время среди потребителей особую актуальность приобретает продажа товаров дистанционным способом. Главная особенность дистанционной торговли в том, что у потребителя нет возможности воочию ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара. Что делать в случае покупки некачественного товара через Интернет?» На вопрос отвечает специалист Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции...

«В настоящее время среди потребителей особую актуальность приобретает продажа товаров дистанционным способом. Главная особенность дистанционной торговли в том, что у потребителя нет возможности воочию ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара. Что делать в случае покупки некачественного товара через Интернет?» На вопрос отвечает специалист Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Гульнара Абдрахманова - Когда доставят заказанный вами товар, одновременно должны передать всю необходимую информацию, предусмотренную статьей 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей». Там в письменной форме на русском языке должны быть наименование технического регламента, сведения об основных потребительских свойствах товара, а в отношении продуктов питания - сведения о составе, весе, дате и месте упаковки, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях, цена в рублях и условия эффективного и безопасного использования, сведения о сроке службы или сроке годности, адрес и полное наименование продавца, сведения о правилах продажи товаров, информация о том, как потребитель может отказаться от доставленной вещи. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат может быть произведен по причине получения товара ненадлежащего качества, наличия в товаре недостатков или иных причин, по которым товар не подошел или не понравился покупателю.

В случае, если требования потребителя к продавцу носят имущественный характер и в добровольном порядке руководство предприятия требования не удовлетворяет, спор может быть разрешен только в суде.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев