Апастово-информ
  • Рус Тат
  • Покупаем товар по Интернету: как не обмануться

    «В настоящее время среди потребителей особую актуальность приобретает продажа товаров дистанционным способом. Главная особенность дистанционной торговли в том, что у потребителя нет возможности воочию ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара. Что делать в случае покупки некачественного товара через Интернет?» На вопрос отвечает специалист Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции...

    Реклама

    «В настоящее время среди потребителей особую актуальность приобретает продажа товаров дистанционным способом. Главная особенность дистанционной торговли в том, что у потребителя нет возможности воочию ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара. Что делать в случае покупки некачественного товара через Интернет?» На вопрос отвечает специалист Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Гульнара Абдрахманова - Когда доставят заказанный вами товар, одновременно должны передать всю необходимую информацию, предусмотренную статьей 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей». Там в письменной форме на русском языке должны быть наименование технического регламента, сведения об основных потребительских свойствах товара, а в отношении продуктов питания - сведения о составе, весе, дате и месте упаковки, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях, цена в рублях и условия эффективного и безопасного использования, сведения о сроке службы или сроке годности, адрес и полное наименование продавца, сведения о правилах продажи товаров, информация о том, как потребитель может отказаться от доставленной вещи. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат может быть произведен по причине получения товара ненадлежащего качества, наличия в товаре недостатков или иных причин, по которым товар не подошел или не понравился покупателю.

    В случае, если требования потребителя к продавцу носят имущественный характер и в добровольном порядке руководство предприятия требования не удовлетворяет, спор может быть разрешен только в суде.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: