Апастово-информ

Апастовский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

ЦБ РФ: Бизнес-модель Татфондбанка стала причиной его краха

Порядка 65 процентов кредитного портфеля ТФБ составляли кредиты, связанные с бизнесом собственника Зампред ЦБ РФ Ольга Полякова заявила, что проблемы Татфондбанка были связаны с бизнес-моделью, ориентированной на кредитование своих собственников, сообщает Интерфакс. Полякова сообщила, что порядка 65 процентов кредитного портфеля банка представляли кредиты, связанные с бизнесом собственника. При этом основная...

Порядка 65 процентов кредитного портфеля ТФБ составляли кредиты, связанные с бизнесом собственника

Зампред ЦБ РФ Ольга Полякова заявила, что проблемы Татфондбанка были связаны с бизнес-моделью, ориентированной на кредитование своих собственников, сообщает Интерфакс.

Полякова сообщила, что порядка 65 процентов кредитного портфеля банка представляли кредиты, связанные с бизнесом собственника. При этом основная часть заемщиков находится в состоянии банкротства.

«По результатам дистанционного надзора и рассмотрения практически 100% активов Татфондбанка было установлено, что имеется существенная недооценка кредитного риска, есть так называемые технические активы на балансе Татфондбанка. Что они собой представляют - это активы, которые вуалируют реальные проблемы. Собственно говоря, все проблемы банка были сосредоточены и заключались в той бизнес-модели, которая была выбрана банком - это кэптивная бизнес-модель, ориентированная на кредитование бизнеса конечных бенефициаров. И именно эта бизнес-модель и завела в такое тупиковое состояние данный банк», - заявила зампред ЦБ.

Также она сообщила, что ЦБ выявил факты вывода активов из Татфондбанка.

«ЦБ после установления фактов вывода активов направил материалы в Генпрокуратуру», - сказала Полякова, добавив, что ситуацию в банке усугубили ряд операций, проведенных в начале декабря.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев