За три года работы портала «Народный контроль» в Апастово было рассмотрено 35 заявлений
В прошлом году на интернет-портале «Народный контроль» при Кабинете Министров Республики Татарстан было оставлено 33910 заявлений-обращений. В том числе модераторы приняли 11 заявлений и от жителей Апастовского района. В нашем районе ответственным за этот сайт-портал является руководитель Аппарата Совета района Ленар Хантимеров. В беседе с ним была затронута тема обращений...
В прошлом году на интернет-портале «Народный контроль» при Кабинете Министров Республики Татарстан было оставлено 33910 заявлений-обращений. В том числе модераторы приняли 11 заявлений и от жителей Апастовского района. В нашем районе ответственным за этот сайт-портал является руководитель Аппарата Совета района Ленар Хантимеров. В беседе с ним была затронута тема обращений граждан.
- На итоговом заседании Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан Сария Сабурская подчеркнула, что заявления, поступающие на сайт «Народного контроля» от жителей Апастовского района, рассматриваются в самые сжатые сроки. Ответы на них размещаются своевременно и должным образом. По словам министра связи Романа Шайхутдинова, сельские жители не часто обращаются с заявлениями в портал «Народный контроль». В этом вопросе горожане более активны.
- Да, это так. Смотрите, за 2-3 последних года более десяти юных апастовцев, приняв участие в республиканском конкурсе IT-чемпионов, стали его призерами, удостоились Грантов. Для представителей старшего поколения работают курсы компьютерной грамотности. За последние 5 лет азы работы с компьютером освоили почти тысячи апастовцев. Значит, нам нужно еще больше активизировать работу в данном направлении. Ведь, согласитесь, намного быстрее и выгоднее решать какой-то вопрос, дома, сидя перед компьютером, чем долгими часами простаивать очереди у двери кабинета чиновника…
- С какими вопросами обращаются в «Народный контроль» апастовцы?
- В основном обращения жителей района касаются вопросов связи, состояния дорог и сферы жилищно-коммунального хозяйства. В целом, на сайте можно разместить сообщения-жалобы, обращения по 30 разным тематикам. С начала года на сайте стали появляться и сообщения, касающиеся вопросов межнациональных, межконфессиональных отношений, экстремизма, коррупции, производственного травматизма.
- Все ли вопросы, поступившие в прошлом году, удалось решить?
- По десяти сообщениям необходимые меры были приняты своевременно. По одному запросу на сайте размещен официальный обоснованный ответ. За три года работы портала «Народный контроль» было рассмотрено 35 заявлений апастовцев.
- Где можно найти ваш сайт?
- Очень просто. Нужно зайти на сайт ГИС «Народный контроль» портала «Государственные и муниципальные услуги». Вот там-то вы и можете оставить свое обращение-заявление. Для получения ответа нужно указать свой электронный адрес. Все подробности вы можете найти на сайте.
- В течение какого времени заявление должно быть рассмотрено?
- На рассмотрение заявления отводится 10 дней.
- А если заявление человека останется без ответа, без решения, то не подорвет ли это веру людей в «Электронное Правительство»?
- В таких случаях ответственные за сайт «Народный контроль» руководители-специалисты сами в составе комиссии выезжают на места. При участии Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан Сарии Сабурской проводятся заседания, проверки. В прошлом году в районах Татарстана было проведено около 50 подобных мероприятий. В их списке Апастово не значится. Значит, у Казани мы на хорошем счету.
- Спасибо Вам за встречу и разъяснения, которые Вы дали на вопросы наших читателей. Мы, в свою очередь, сообщаем, что и в нашей газете появится новая рубрика «Народный контроль». Мы ждем от вас писем, уважаемые читатели!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев