Ковид дал повод больше обращаться в «Народный контроль»
В октябре в системе «Народный контроль» татарстанцы оставили 652 уведомления по категориям направления «Здравоохранение» - это почти на 200 заявок больше, чем сентябрьских, и в 2,5 раза превышает число уведомлений в августе.
(5 ноября, "Апастово-информ")
Чаще всего жители республики жалуются на невозможность записаться к специалисту (в поликлинике или через госуслуги), нехватку талонов и кадровый дефицит персонала в больницах.
Увеличение числа обращений в категории «Здравоохранение» является традиционным для осени, но в этом году сказывается еще и неблагоприятная эпидемиологическая обстановка. «Это ожидаемо ведет за собой рост числа обращений в поликлинику, увеличение количества вызовов врача на дом, звонков в call-центры», - поясняет главный модератор системы «Народный контроль», председатель Проектного офиса Центра управления регионом Сария Сабурская.
Коронавирус усилил и кадровый дефицит в медучреждениях, на который часто жалуются жители республики: медики часто заражаются ковидом от пациентов, а тем, кто остается на работе, приходится работать с большей нагрузкой. «Поэтому мы призываем всех максимально ответственно относиться к своему здоровью и благополучию окружающих – соблюдать все антиковидные правила, сделать прививку, а нерабочие дни провести дома, - обращается к татарстанцам уполномоченный по правам человека – Сария Сабурская.
Обращения, касающиеся записи к врачу, длительного ожидания приема и вызова медиков на дом поступают к Уполномоченному по правам человека в РТ и напрямую. За 10 месяцев в аппарат омбудсмена и к нему лично по таким вопросам обратились 213 татарстанцев.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев