В Татарстане более 70% объектов дорожного сервиса не отвечают требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения
502 объекта дорожного сервиса (73% от общего числа), расположенных в придорожных полосах на территории Татарстана, не соответствуют предъявляемым к ним требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения. Всего в республике действуют 690 таких объектов (по состоянию на 1 января 2021 г.).
Основные требования к размещению объектов дорожного сервиса:
- обеспечение видимости для транспорта и пешеходов в зоне размещения объекта;
- наличие стоянок и мест для остановки транспортных средств;
- обустройство безопасных заездов для доступа к объекту с автомобильной дороги;
- дополнительные полосы уширения дороги для торможения и разгона;
- наличие дорожных знаков, дорожной разметки, ограждений безопасности, освещения как самого объекта, так и на подходах с автодороги.
Несоблюдение этих требований приводит к дорожно-транспортным происшествиям.
27 января 2020 года на 16 км автодороги Столбище – Атабаево (Лаишевский район) произошел наезд на пешехода около магазина. Пешеход получил травму. Наличие барьерного ограждения вдоль магазина и обустроенного пешеходного перехода позволило бы избежать ДТП.
24 апреля 2020 года на 45 км автодороги Альметьевск – Азнакаево (Азнакаевский район) произошло столкновение двух автомобилей. Водителей дезориентировало отсутствие дорожной разметки на АЗС и проезжей части. В результате ДТП пострадал один человек.
24 июня 2020 года на 7 км автодороги Песчаные Ковали – Орловка (Лаишевский район) произошло столкновение трех автомобилей на выезде с территории торгового комплекса. Пострадал один человек. Уширение проезжей части для безопасного заезда к объекту дорожного сервиса позволило бы избежать столкновения.
Образование колеи, обрушение мостов, сброс груза: как нерадивые грузоперевозчики разрушают автодороги
Образование колеи – одна из самых главных проблем, возникающих при эксплуатации большинства автомобильных дорог. Она возникает в силу ряда причин, таких как особенности строения дороги и интенсивность автомобильного потока. Но ключевую роль играет сверхнормативная нагрузка от тяжеловесных транспортных средств. В результате значительно снижается не только комфортность, но и безопасность дорожного движения.
1 июля 2020 года в г. Казани, ул. Ю. Фучика, произошел наезд на пешехода, который получил травму. В месте ДТП присутствовала колея.
27 сентября 2020 года в Альметьевском районе, на 21 км автодороги Нижняя Мактама – Актюбинский, водитель съехал в кювет и в результате получил травму. На проезжей части также присутствовала колея.
19 октября 2020 года в г. Казани, на пр. А. Камалеева, произошло столкновение двух автомобилей. Два человека пострадали. ДТП зафиксировано на участке с колеей.
Перевозка тяжеловесных грузов способствует не только образованию колеи, но и обрушению искусственных сооружений.
Обрушение путепровода в г. Свободный Амурской области.
Обрушение моста в Дубенском районе Республики Мордовия
В Зеленодольском районе автолюбительница потеряла управление в колее, врезалась в комплекс фотовидеофиксации и перевернулась
ДТП произошло 1 мая на 115 км автодороги «Йошкар-Ола – Зеленодольск». По данным Госавтоинспекции, 57-летняя жительница Казани на автомобиле «Чери» не выбрала безопасную скорость и совершила наезд на отбойник и фоторадарный комплекс, который фиксировал нарушения ПДД. После этого автомобиль опрокинулся.
Автолюбительница рассказала, что попала в колею, наполненную дождевой водой. Колеса потеряли сцепление с дорогой, и она утратила контроль над автомобилем.
Женщина не пострадала. Она привлечена к административной ответственности за нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части. Комплекс фотовидеофиксации получил повреждения. По результатам его диагностики будет принято решение о компенсации ущерба.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев