Вяленый гусь и казанский чак-чак стали победителями первого национального конкурса
Татарстанский вяленый гусь занял первое место в номинации «Вкусное рядом», а казанский чак-чак – второе место в номинации «Попробуй, полюбишь».
(8 декабря, "Апастово-информ").
«Проект позволил по-новому взглянуть на локальные российские продукты и, по сути, сформировать уникальную гастрономическую карту нашей страны. Задача конкурса по выявлению сильных узнаваемых брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения Президента России», – сказал на церемонии министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев.
Глава Минсельхоза отметил, что проведение конкурса в дальнейшем позволит решить ряд смежных задач. Это, в частности, увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов России и популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей.
По словам Патрушева, за региональные бренды проголосовало более миллиона интернет-пользователей. Всего в конкурсе приняли участие 508 брендов из 79 регионов России. «Активнее всего свою продукцию продвигали Башкирия, Московская область и Татарстан», – подчеркнул министр.
Он заметил, что этот конкурс планируется сделать ежегодным. «Для победителей будет организован целый комплекс мер продвижения локальных брендов. Победа в этом конкурсе – это конкретные действия, направленные на повышение экономической эффективности сельхозтоваропроизводителей», – добавил глава Минсельхоза.
Региональные бренды по семи номинациям определяла экспертная конкурсная комиссия, а победителей в номинации «Нас выбирают» – все жители России с помощью голосования, которое проходило с 19 ноября по 2 декабря. Татарстан на конкурсе представляли 22 бренда.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев