«Какие меры могут быть приняты в отношении потребителя, имеющего задолженность за коммунальные услуги?»
На вопрос читателя отвечает заместитель прокурора района Фатых Хафизов: - При неполной оплате коммунальной услуги (когда задолженность свыше 2 месяцев) потребителю-должнику направляется предупреждение и дается срок (20 дней) для того, чтобы погасить задолженность. При непогашении задолженности в указанный срок организация, предоставляющая коммунальные услуги, в течение 3-х дней извещает потребителя и...
На вопрос читателя отвечает заместитель прокурора района Фатых Хафизов:
- При неполной оплате коммунальной услуги (когда задолженность свыше 2 месяцев) потребителю-должнику направляется предупреждение и дается срок (20 дней) для того, чтобы погасить задолженность.
При непогашении задолженности в указанный срок организация, предоставляющая коммунальные услуги, в течение 3-х дней извещает потребителя и вводит ограничение коммунальной услуги, а при отсутствии технической возможности ограничения - приостанавливает предоставление коммунальной услуги, в связи с неоплатой которой образовалась задолженность. Допускается приостановление предоставления любой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.
Таким образом, потребитель, не оплачивающий коммунальные услуги, может остаться без света, газа, горячей воды и услуг водоотведения до полного погашения задолженности.
Также помимо приостановления предоставления коммунальных услуг организация, оказывающая коммунальные услуги, взыскивает задолженность в судебном порядке.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев