Исследование: российскую косметику позитивно оценивают 73% россиян, одежду — 55%
Лидирует по доле позитивных оценок отечественная косметика.
У российской аудитории соцмедиа преобладают оптимизм и позитив в отношении к трем из четырех категорий товаров отечественного производства. Таковы выводы исследования, которое АНО «Диалог» провел по заказу Минпромторга РФ. Аналитики оценили более 26 тысяч содержательных комментариев на площадках «ВКонтакте», Telegram и Дзен.
Лидирует по доле позитивных оценок отечественная косметика — 73%, на втором месте одежда (55%), далее следует мебель (53% положительных оценок).
В отношении бытовой техники был зафиксирован 41% позитивных комментариев. При этом отмечаются заблуждения пользователей о происхождении брендов, связанные с наименованием торговых марок. Часть пользователей уверена в отсутствии на рынке российской бытовой техники из-за того, что значительная доля компаний имеет названия из латинских букв. Некоторые авторы открыто признались, что до некоторого времени не воспринимали определенные бренды как отечественные из-за наличия иностранного наименования.
Аналитики «Диалога» подчеркивают, что стереотип об отсутствии возможности произвести в России собственную продукцию напрямую связан с технологической сложностью создания товаров. При этом преобладание позитивных высказываний в большинстве исследуемых категорий дает основания полагать, что в условиях внешнего давления россияне стали обращать больше внимания на отечественных производителей и теперь менее подвержены стереотипу о невысоком качестве российской продукции.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев