В России появилось первое официальное агентство онлайн-социологии
Онлайн-социология позволяет проводить исследования в короткие сроки.
«Вебер» стал первым отечественным верифицированным агентством онлайн-социологии. Онлайн-метод сбора социологических данных агентства «Вебер» прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).
Онлайн-социология позволяет проводить исследования в короткие сроки и получать доступ к большему числу респондентов, живущих в разных уголках страны. Кроме того, благодаря анонимности опросов, онлайн-метод сбора социологических данных дает возможность изучать специфические проблемы и получать честные ответы от участников исследований.
«Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой „спрессованности“ информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать „слепок“ в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», — отметил заместитель начальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт.
В рамках презентации «Вебер» в Москве социологи агентства в реальном времени продемонстрировали возможности онлайн-метода и провели исследование среди россиян на тему «Возвращение брендов» за минимальные сроки — около 1 часа. За это время было опрошено 1600 респондентов.
Опрос показал, что чаще к уходу брендов из России респонденты относятся с безразличием (36%). Отвечая на вопрос о том, каких товаров им больше всего не хватает, россияне выделили несколько категорий: лекарственные препараты (38%), техника и электроника (36%), а также автомобили (31%). Российские бренды большинство опрошенных воспринимают позитивно. В среднем респонденты оценивают свое отношение к их появлению на 4,2 балла из пяти.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев