Сария Сабурская: С жалобами на состояние больниц и поликлиник можно обратиться в «Народный контроль»
В Татарстане на 23 процента увеличилось количество обращений, связанных с качеством оказываемой в республике медпомощи. Более 2 тысяч обращений татарстанцев опубликовано в системе «Народный контроль» в категории «Поликлиники и больницы». Количество уведомлений по сравнению с 2015 годом выросло на 23 процента. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» рассказала Уполномоченный по правам...
В Татарстане на 23 процента увеличилось количество обращений, связанных с качеством оказываемой в республике медпомощи.
Более 2 тысяч обращений татарстанцев опубликовано в системе «Народный контроль» в категории «Поликлиники и больницы». Количество уведомлений по сравнению с 2015 годом выросло на 23 процента. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» рассказала Уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская.
С начала функционирования государственной информационной системы РТ «Народный контроль» в апреле 2012 года по категории «Поликлиники и больницы» татарстанцами было подано более 2 тысяч уведомлений. Из них 95 процентов заявок решены, по 4 процентам обращений работа планируется, чуть менее одного процента заявок находятся в работе.
«Большое количество обращений связаны с отсутствием талонов электронной записи к тем или иным специалистам учреждений здравоохранения ввиду их ограниченного количества. Достаточно большое количество обращений касаются кадрового дефицита в учреждениях, особенно в отдельных сельских муниципальных образованиях. И много обращений касается ремонта и содержания медицинских учреждений, центральных районных больниц. Сейчас Президентом Татарстана принято решение о выделении достаточно серьезных финансовых средств, для того, чтобы медучреждения республики привести в более приятный вид, чем мы сейчас имеем», - отметила в беседе Сария Сабурская.
В 2017 году, по состоянию на середину мая, в системе «Народный контроль» по категории «Поликлиники и больницы» опубликовано 362 уведомления. Это на 23 процента больше, чем в аналогичном периоде 2015 года. Из них 296 уведомлений решены, что на 37 процентов больше по сравнению с прошлым годом. По 50 уведомлениям запланированы работы, 16 уведомлений уже находятся в работе. Модератором категории «Поликлиники и больницы» является Министерство здравоохранения РТ, которое осуществляет предварительную экспертизу и мониторинг хода рассмотрения уведомлений по категории в лице ответственных должностных лиц.
Напомним, любой гражданин имеет право подачи уведомлений в ГИС РТ «Народный контроль» при помощи портала государственных и муниципальных услуг РТ uslugi.tatarstan.ru и мобильного приложения «Народный контроль» (доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android), в состав которого входит раздел «Народный контроль».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев