Сотрудники Соцфонда не ходят с предложениями платных услуг
Районный отдел социального фонда предупреждает о росте случаев телефонного обмана населения.
Как видно из сообщения, мошенники звонили по телефону и приглашали пенсионеров в Социальный фонд для выяснения вопросов, касающихся неучтенного стажа или доплат к пенсии.
- Участились звонки из Социального фонда жителям района с предложениями о записи на прием, назначении пособий, компенсаций и доставке доплат к пенсиям. Для большей надежности неизвестные люди обращаются по телефону по имени, фамилии, отчеству и называют их точные адреса. Сегодня наиболее распространенными темами для обмана являются повышение пенсий по вновь выявленным периодам стажа, майские выплаты детям военного времени и обналичивание материнского капитала. Например, пожилой женщине сообщили, что для повышения пенсии ей недостаточно трудового стажа, и отправили сообщение с просьбой предоставить дополнительные сведения. Для подтверждения данных предлагалось записаться на прием в отделение социального фонда или многофункциональный центр, а затем запрашивали код, который придет по SMS-сообщению. Только благодаря бдительности женщины она не потеряла своих денег. В большинстве случаев жители района проявляют бдительность, не поддаются на уловки, сами перезванивают в Соцфонд, полицию или органы соцзащиты. Но есть и такие, кто верит. Напомним, сотрудники Соцфонда не запрашивают личные данные, пароли и коды по телефону или в смс-сообщениях. Если вам звонят с таким вопросом, будьте осторожны и сообщите об этом своим родным и знакомым. В таком случае прекратите разговоры или не берите незнакомые номера, - говорит руководитель отдела социального фонда района Ильгизар Валиахметов.
Напоминаем, что работники социального фонда не ездят по местам проживания, не звонят с предложением оказания каких-либо платных услуг, все необходимое делается бесплатно. Для получения индивидуальной консультации по вопросам оформления и перерасчета пенсий, а также по вопросам, требующим обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), можно обратиться в клиентские службы Социального фонда или многофункционального центра.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев